ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

В Таганроге раскрыто убийство двух девочек, совершенное 4 года назад

13 июня 2011, 19:02 Новости Яна Сахарова
В Таганроге раскрыто убийство двух девочек, совершенное 4 года назад

В Таганроге задержан подозреваемый в жестоком убийстве двух девочек, совершенном в 2007 году. Это 51-летний местный житель, ранее не судимый, работающий строителем. Свою вину задержанный не признает, однако у оперативников есть основания полагать, что именно он тот самый изувер, которого разыскивали в течение четырех лет. Двое свидетелей преступления опознали его. Кроме того, установлено, что он ездил на машине, на которой, по словам очевидцев, скрылся убийца. Теперь должны сказать свое слово эксперты, которые обнаружили на месте преступления следы кожи и установили ДНК преступника.

Убийство, о котором до сих пор помнят в Таганроге, было совершено 20 мая 2007 года. Две сестры, трехлетняя Наташа Соболевская и восьмилетняя Альбина Худякова, пошли в магазин за хлебом и пропали.

- Около трех часов дня я попросила Альбину, чтобы она сходила в магазин за хлебом, - рассказала тогда «Комсомольской правде» мать девочек - Оксана. - Наташа хвостиком увязалась за ней следом, она вообще от старшей сестры ни на шаг не отходила. Вот и в магазин они пошли вместе. Я приготовила обед, а девочек все не было. Прошел час, второй... Мы с мужем забеспокоились и бросились на поиски дочерей.

Вскоре тела малышек обнаружили в лесу на окраине Таганрога. Как установили эксперты,  первой убили трехлетнюю Наташу, после чего была совершена попытка изнасилования старшей девочки, которую затем тоже убили.

Следователям удалось найти свидетелей преступления - юношу и девушку, они были в лесу на пикнике. Молодежь услышала детские крики, а когда пара пришла на звук, то увидела голого мужчину, который бил кого-то, лежащего на земле. В скором времени мужчина сел в автомобиль и скрылся.

Уголовное дело об убийстве девочек состояло из 190 томов. В список возможных подозреваемых были включены 12 тысяч человек.

60 комментариев для:

В Таганроге раскрыто убийство двух девочек, совершенное 4 года назад
N_user
14 июня 2011
Не поверю пока не будет Геномки.А насчет того леса, так в той лесополке половина Северного поселка любовью занималась. Нашли козла отпущения, "тихого подглядывальщика".Насчет автомобиля три раза всех перепроверили не нашли,а тут даже и все сразу опознали и автомобиль и человека которого видеть то видели считанные секунды спустя 4-ре года- да эти свидетели навряд ли, что то вспомнили или им кто-то "помог" вспомнить.Ведь данное убийство стоит как общественно резонансное и его раскрытие предполагаю, что будет способствовать карьерному росту.
N_user
МИС
14 июня 2011
Этот человек,которого якобы подозревают не виновен,это 100%,т.к.у него брали образцы слыны и анализ крови ,а также была проведена экспертиза в машине тогда же в 2007г.Если бы это был он,то его бы уже давно осудили.Не надо делась из нормального человека козла отпущения,а ищите настоящего убийцу,если он ещё в городе,в чём я сомневаюсь.
N_user
Дони
16 июня 2011
во во ... наша милиция взяточники которых самих надо в тюрьму.. так и смотрят что б повесить на кого нить.... У мя самого они как то из кармана 3 тысячи рублей вытащили и фиг что докажешь....
N_user
МИС
17 июня 2011
3 тысячи это тоже деньги,но когда невиновного пытаются посадить,это слишком круто
N_user
Те, кто расследует
17 июня 2011
Если есть, что сказать-приходите допросим. А умничать, не зная материалов уголовного дела, не надо.
N_user
ВАСЯ
18 июня 2011
Интересно, тот, кто писал все это, сам прочел написанное? ,,,,,Молодежь услышала ДЕТСКИЕ КРИКИ!!!, а когда пара пришла на звук, то увидела голого мужчину, который бил КОГО-ТО????, лежащего на земле. И вот этим - пришедшим на звук не было интересно : кого, за что, почему бьют. Тем более слыша детские крики. И вот так просто потом мужчина уехал себе на машине. А подойти, поинтересоваться, в лом? Закричать, спугнуть ? Запомнить номер машины? Что-то не сходится. ?????????
N_user
ВАСЯ
18 июня 2011
Интересно, тот, кто писал все это, сам прочел написанное? ,,,,,Молодежь услышала ДЕТСКИЕ КРИКИ!!!, а когда пара пришла на звук, то увидела голого мужчину, который бил КОГО-ТО????, лежащего на земле. И вот этим - пришедшим на звук не было интересно : кого, за что, почему бьют. Тем более слыша детские крики. И вот так просто потом мужчина уехал себе на машине. А подойти, поинтересоваться, в лом? Закричать, спугнуть ? Запомнить номер машины? Что-то не сходится. ?????????
N_user
МИС
18 июня 2011
Те, кто расследует, лучше занимайтесь своим делом, а не сажайте невинных, вы уже допросили достаточно людей, а правельные выводы так и не сделали.И те, кто знает, этого человека на 100% в нём уверенны(в его невиновности).
N_user
Тот, кому не все ровно.
24 июня 2011
Защитники не виновного!Кто виновен не вам решать,нашли Спасибо!!!Вы попробуйте,это не язык чесать о виновности. *ДОНИ* Поплачься жене она пожалеет.
N_user
Дони
18 июля 2011
<Тот, кому не все ровно> Пошёл вон мент поганый х) Вы совесть давно потеряли ...взяточники и корупционеры побыстрее бы вас как раковую опухоль путин всех бы пересажал х)
N_user
ПРОКУРОР
18 июля 2011
1. Расследованием уголовного дела занимается не милицейский следователь!!! Следователь СК при Генпрокуратуре РФ 2. Виновен или не виновен определит суд! 3. Основы оперативно-розыскной техники засекретны поэтому не надо писать чушь... комментаторы! 4. Ну а свои доводы каждый вправе изложить следствию..прокурору!
N_user
Владимир
20 июля 2011
И как у вас все скоро! Дело раскрыто: найден подозреваемый! Подозреваемый-это не сиречь виновный, уважаемые! Это еще доказать нужно, а не трубить во всю Ивановску, какие вы молодцы, сцапали поганца! У этого человека двое детей (младшая девочка страдает заболеванием, при котором не доживают до 10 лет), но партия сказала надо, прокурор ответил есть! Молодцы! Впоймали! С таким же успехом могли посадить кого угодно! Вообще ЛЮБОГО человека. И уверен, что нынешняя власть поддерживает данный принцип! Пока не вступятся журналисты, общественность, пока это не станет достоянием гласности и всеобщего неодобрения, нас смогут привлечь за абсолютно любое, нами несовершенное, правонарушение! Этого человека я знаю лично, и уверяю Вас, что такие люди должны быть хорошим примером для отцов современного поколения, но никак не козлом отпущения существующего режима власти.
N_user
МИС
20 июля 2011
Владимир спасибо за поддержку.Да в этом всё и дело что все боятся выступить против Москвы,тем более наша городская пресса.Я не думаю что наши следователи,которые вели дело в 2007 г. оставили бы это просто так,а так как никаких улик не было,невиновных не сажали,а Москве надо отчитаться перед вышестоящими,что не просто прокатывают государственные деньги и надо закрыть дело чтобы возможно оставить свои погоны,а на человеческие жизни им наплевать мягко выражаясь и они не задумываются,что губят всю семью и двоих несовершеннолетних детей в том числе.
N_user
просто Человек
20 июля 2011
Уважаемые все выше перечисленные. Стыдно читать ваши коментарии. За вас же и стыдно. Гражданские размышляют как тупое деревенское быдло, сотрудники правоохранительных оранов категорично и предвзято. Не бывает так, чтобы где-то в "милиции", в прокуратуре - большинство не компетентных, алчных и безпринципных людей, взяточников и коррупционеров. Не надо воду в ступе толочь. Ручатся за арестованного подозреваемого. Нормальные отцы семейства с 2 детьми детское порно в интернете не покупают. Кто востребует чье-то зло, тот сам в итоге его создает. У нас же в России самое совершенное в мире уголовно-процессуальное законодательство. У подозреваемого же есть целый адвокат. (процентов 90 уверен, что бывший законник) Ну так вот, я, утверждаю как знающий человек, что в случае, если подозреваемый не причастен к данному преступлению, то адвокат обязан, еще на стадии предварительного следствия предоставить доказательства стороны защиты, добиться изменения меры пресечения на не связанную с заключением под стражу, и в итоге прекращения уголовного преследования. Пусть дерзает вместе с подзащитным. Флаг и барабан прилагаются. А потом пусть отимеют гос-во на миллионы выплат по реабилитации. Если есть железное алиби, то значит нет железных доказательств. Без последних Ген. прокуратура в суд дело не пропустит. Фальсификация думаю исключенна. Не забудьте, делу как фактовому то более 4 лет... А это более 150 томов по 250 листов каждый. А виновным человек может быть признан лишь приговором суда.
N_user
МИС
25 июля 2011
просто Человек,о какой покупке порно вы пишите,нормальный отец ничего не покупал,потому что у него голова болит как обеспечить семью и детей ,значит по этому делу сидит не один человек,а кто-то ещё,кто на самом деле покупал ,если вы владеете такой информацией.
N_user
мария
26 июля 2011
у меня возникают вопросы по поводу свидетелей 1-почему они не помогли девочкам,если слышали крики значит хоть одна но была ЖИВА! 2-видели голым,но не уточняеться с какокого ракурса! 3-видели что бил,но что или кого НЕТ! 4-запомнили лицо!это как же они запомнили подошли и начали разглядывать???ведь путаные показания,если не видели кого били,а лицо разглядели!!! 5-машину видели,а номера не запомнили??? и ещё хочу спросить у кого же такая хорошая память что даже через четыре года могут вспомнить лицо???(или они его по попе голой опознали?) и я у меня нет ни какого уважения к этим так называемым СВИДЕТЕЛЯМ!!! на их глазах убивали маленьких девочек,а они стояли и смотрели!!!
N_user
Алексей
27 июля 2011
12 тысячам мужиков лапшу на уши вешали, липовые сводки об изнасилованиях зачитывали и прочий спектакль разыгрывали, чтобы слюну взять. При такой постановке дела и экспертизе ДНК доверия нет. :((
N_user
МИС
28 июля 2011
Вы Алексей правы,доверия нет уже никому,Мария вы тоже правильно подметили на счёт свидетелей.Я тоже бываю на детской площадке,но меня не вызывают и не спрашивают кого и в каком году я видела? И вообще, где, сейчас нашли этих свидетелей 4 года спустя?
N_user
main
30 июля 2011
скажите пожалуйста, а задержанного как зовут вообще? не Валерий ли случайно?
N_user
МИС
30 июля 2011
Случайно да,но как я предполагаю задержан не только он по этому делу раз есть отзывы о ком-то(кто покупал порно)
N_user
main
30 июля 2011
на сколько мне известно, он единственный задержанный. анализ на днк ещё не проводили?
N_user
МИС
30 июля 2011
анализ не совпал,на фоторобот не похож,отпечатки не совпали
N_user
main
05 августа 2011
на каком основании продолжают задерживать? что-то ещё хотят проверить?
N_user
просто Человек
05 августа 2011
для МИС. Ну на счет Валерия... Как там Ницше говорил: "То, что нас не убивает, делает нас... ну и т.д...." Но думаю это как раз не тот случай. Это убьет
N_user
main
05 августа 2011
просто Человек, к чему такие поспешные выводы?..
N_user
Просто я
05 августа 2011
Не от одного человека я слышу, что задержанный непричастен к убийству. Доказательств нет. Что касается свидетелей, которые опознали-это еще вопрос. Прошло так много времени........карго там и как можно опознать человека,которого видели всего один раз на определенном расстоянии.
N_user
МИС
06 августа 2011
на основании опознания свидетелей,меру пресечения оставили без изменения.А опознания смешные,1-й в 2004-2005г. видел на детской площадке,2-й в 2007г в р-не ПМК,3-й на расстоянии 40 метров вдавленные глаза,волосатая спина,на нём была майка(только очков не заметили),4-я видела в кепке,растительность на руках и спине,рост,вес,телосложение.
N_user
ТАТЬЯНА
13 сентября 2011
О-О-О НАСЧЕТ ПОСАДИТЬ,ПОДСТАВИТЬ,СООБРАТЬ "ЯКОБЫ"ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВИНЫ ,А ДЛЯ ЧЕГО?А РАДИ ПОВЫШЕНИЯ -ЭТО НАША ПРОКУРАТУРА УМЕЕТ.
N_user
ТАТЬЯНА
13 сентября 2011
ЧТО ЭТО ЗА ТАКИЕ СВИДЕТЕЛИ, ЧТО УСЛЫШАВ ПЛАЧ РЕБЕНКА И УВИДЕВ ГОЛОГО МУЖИКА НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ,А ЧТО ЭТО ОН СОБСТВЕННО ДЕЛАЕТ,И ЕСЛИ БЫ ТАМ ПРОИСХОДИЛО ДЕЙСТВИЕ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА МЕЖДУ 2-МЯ ВЗРОСЛЫМИ ЛЮДЬМИ,ТО ИЗВЕНИЛИСЬ БЫ И ОБЪЯСНИЛИ ПРИЧИНУ,ЧТО(СЛЫШАЛИ ПЛАЧ РЕБЕНКА).А ТАК ЕСЛИ ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕЛИ ПРЕСТУПНИКА И НЕ ПРИНЯЛИ МЕР-ОНИ ТАКИЕ ЖЕ. ОБОС***ИСЬ И Я НЕЯ И ХАТА НЕ МОЯ.,А ДЕТЕЙ НЕТ!БЕЗДЕЙСТВИЕ -ЭТО БОЛЬШЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
N_user
ТАТЬЯНА
13 сентября 2011
Я НЕ ЗНАЮ ВИНОВЕН ИЛИ НЕТ.Я НЕ БОГ И НЕ СУДЬЯ.ЕСЛИ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ВИНОВЕН ЕГО ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ЕГО БЛИЗКИХ ИСКАВЕРКАНА НАВСЕГДА,А ЕСЛИ НЕ НАВСЕГДА-ТО НАДОЛГО. А ВОТ ФАМИЛИЮ СОТРУДНИКА ПРОКУРАТУРЫ БУДУ ПОМНИТЬ ВЕЧНО И КАК ГОВОРИТЬСЯ-:ИКАЕШЬ?ЭТО СУКА Я ТЕБЯ ВСПОМИНАЮ!!!
N_user
МИС
24 сентября 2011
В этом всё и дело Татьяна,что это не наша прокуратура,а всё делается свыше,Медведев дал указания повысить раскрываемость и следственный комитет взялся,только жаль не за того.
N_user
не считаю нужным
01 октября 2011
просто человек, уверен я, бывший сотрудник, поэтому должен знать, что отбор слюны проводился безответственно. как минимум у процентов 15-ти слюна вообще не отбиралась.(из-за безалаберности сотрудников милиции) А прокурорские, (большинство, не все) конечно же кретины.
N_user
Алексей
05 октября 2011
"В Таганроге раскрыто убийство двух девочек, совершенное 4 года назад" - Очень громко и заблаговремменно сказано. Столкнулся и с работой милиции, и с прокуратурой,- работают только по команде "сверху". Энтузиастов и справедливых АСов всё меньше и меньше. Но когда они отойдут в "мир иной" с них спросят по полной программе, но от этого на данный момент тому Валерию не легче. А ОБОСРАВШИХСЯ от страха "СВИДЕТЕЛЕЙ", слышащих крики детей и своевременно не пришедших на помощь, следует наказать тюрьмой. А если подозреваемый окажется невиновным, то следует перед ним извиниться через прессу, публично, материально компенсируя ему моральный ущерб.
N_user
МИС
08 октября 2011
Вы, Алексей правы,что с выводами поторопились.На данный момент уже пройдена судебно-психиатрическая экспертиза в инст. им.Сербского и заключение:здоров,отклонений не имеет.Теперь мне отказывают в свидании,чего дальше ждать не известно и что они предъявят еще,а куда в какие двери стучать не знаю.Где она правда?
N_user
зайцеваМАРИНА
22 октября 2011
Я вот даже и не знаю кому верить!? Согласна только что со свидетелями тут не чисто!
N_user
просто Человек
30 октября 2011
Истина где-то рядом :)
N_user
татьяна
10 ноября 2011
А Я БЫ НА МЕСТЕ ЖЕНЫ , ВОТ ЧЕСНОЕ СЛОВО, ПОЕХАЛА БЫ В МОСКВУ,НА ТВ,И ЧЕРЕЗ ПРЕССУ ЗАСТАВИЛА БЫ ПЕРЕСМОТРЕТЬ И ОТПРАВИТЬ НА ДОСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛО.МЕНТЫ ШУМИХИ ШУГАЮТСЯ И НАЧИНАЮТ ИЗВИЛИНАМИ РАБОТАТЬ , А НЕ ЖОПОЙ.
N_user
ТАТЬЯНА
10 ноября 2011
И ВООБЩЕ!КАКОЙ РЕБЕНОК В НАШЕ ВРЕМЯ , ДОБРОВОЛЬНО ПОЙДЕТ С ЧУЖИМ МУЖИКОМ???ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ НА СЕБЯ, - ДЕТИ ЗНАЛИ СВОЕГО УБИЙЦУ-
N_user
ТАТЬЯНА
10 ноября 2011
- МИС- ПУСТЬ ,КАК БЫ ЭТО СМЕШНО НЕ ВЫГЛЯДЕЛО БЫ!,ПЕРЕДАЧА "БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ" ЕЁ СМОТРЯТ МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ!!! И ОНИ БЕРУТСЯ ЗА ТАКИЕ ДЕЛА! ОБЬЯВИ МЕНТАМ ВОЙНУ, А НА ВОЙНЕ !- ВСЕ СРЕДСТВА ХО-РО-ШИ!!! ВДРУГ ВЫСТРЕЛИТ!МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ!Я БЫ ЗЕМЛЮ НОСОМ РЫЛА , ЧТО БЫ ОТМЫТЬ СВОЮ СЕМЬЮ ОТ ТАКОЙ ГРЯЗИ!!!СТРАДАЕТ ВЕДЬ НЕ ТОЛЬКО ОН , СТРАДАЕТ ВСЯ СЕМЬЯ! МОГУ ВАМ ПОЖЕЛАТЬ : СИЛЫ! СМЕЛОСТИ! ВЕРЫ! И НАДЕЖДЫ! НАДЕЖДА УМЕРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ! А ДОБИВШИСЬ! ЗАСТАВИЛА Б ИЗВЕНИТЬСЯ ПУБЛИЧНО, ПЕРЕД ВСЕЙ РОССИЕЙ!!!
N_user
ТАТЬЯНА
10 ноября 2011
ПОПАВ ВЛАПЫ НАШЕЙ ДОБЛЕСТНОЙ МИЛИЦИИ!ЗНАЯ ИХ МЕТОДЫ ДЛЯ ЧИСТОВЫБИТОГО ПРИЗНАНИЯ! Я БЫ ПРИЗНАЛАСЬ , ЧТО УБИЛА КЕНЕДИ И ВООБЩЕ , ЧТО Я С ЮПИТЕРА!
N_user
МИС
30 ноября 2011
Татьяна,спасибо за пожелание,я надеюсь что скоро весь этот кошмар закончится.Конечно же я была в Москве,только пришлось совмещать с лечением ребёнка в РДКБ и поисками мужа,т.к.после прохождения экспертизы его опять следователь отправил в Москву,ни кому не объясняя зачем,нашла я его в Матросской тишине(только увидеть так и не смогла),а адвокату ответ был дан таков,что я здесь работаю-мне так удобно.Куда я не звонила в редакции,мне отказывали(сказав что такими делами они не занимаются)или пишите письменно,а по эл.почте я отправила где-то в программ 15 и тишина,а так же письма руководству в лице Бастрыкина (отвечали замы),что перевод и отказ в свиданиях всё законно и на усмотрение следователя.На счёт экстрасенсов было бы хорошо,только следствие к ним не прислушивается.Теперь, слава богу, мужа вернули в Таганрог и мы с детьми ждём что будут ещё предъявлять,ведь в начале декабря должны продлить срок задержания(нужна ещё какая-то мативация).
N_user
Инга
12 декабря 2011
Ну во первых милиция у нас уже совсем обноглела,4 года нельзя было искать,просто никому это не надо было,никто этим не занимался,спустя 4 года,Вам рассказали девушка и молодой человек?Да что за бред,Вы сами себе противоречите,они слышали что дети кричали,и ничего не сделали?они вообще адекватные люди?а если б с их детьми такое произошло они тоже посмотрели развернулись и ушли?Я считаю что таких людей как эти собаки,тоже нужно сажать в клетку!Номер машины запомнить элементарно нельзя было?закричать?как их потом совесть не мучала,зато теперь всю жизнь их это будет мучать,а дети могли и выжить,если б парочка что нибудь сделала,ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
N_user
МИС
13 декабря 2011
Вот опять не знаю что делать,теперь срок продлили до марта.Сколько же можно издеваться?
N_user
Мари
13 декабря 2011
20 мая мы отмечали мой день рождения в компании ребят, шашлыки, природа. Слышали возню и визги,но ребята уверили, что собак тренируют. Там много собак выгуливают вообще. Но мы как-то безо всякого. До вечера там просидели, не видели, ни девочек, ни мужчины, ни других отдыхающих.
N_user
МИС
14 декабря 2011
А мы 20 мая уезжали в другой город и 22 вечером вернулись,но какие-то свидетели всё равно опознали,не понятно каким образом.
N_user
таганрожец
21 декабря 2011
В 90-х по пьяному делу попал в мусарню.Угрозами и избиениями требовали взять на себя некое количество преступлений.Типа, мне же лучше.До сих пор не могу понять,чем же МНЕ ЛУЧШЕ!Слава Богу,выдержал всё и остался на свободе,а не сгнил на нарах.После ентого я быстрее поверю в конец света,чем какому-нибудь мусору поганому.
N_user
таганрожец
22 декабря 2011
Ходит по району Русское поле бывший зека по кличке Мотыль,с психическими отклонениями.С ножом не расстаётся.Время от времени сам сдаётся в психушку.Через 2-3 недели его просто отпускают.Время от времени ввязывается в драки(пока,слава богу,без жертв).Жильцы его дома ропщут,но ничего не могут сделать,т.к. Мотыль угрожал всем расправой.Когда же всё-таки появляются карающие органы,то на просьбы изолировать потенциально опасного человека звучит дикий ответ:"А мы ничего не можем сделать!Вот КОГДА ОН УБЬЁТ КОГО-НИБУДЬ,тогда мы его посадим!"О чём ещё можно говорить?
N_user
МИС
26 декабря 2011
К великому сожелению у нас всё так и делается,через одно место.Нормальных мужиков садят,а какие-нибудь психи с отклонениями ходят на свободе.
N_user
уй
02 января 2012
п****ы идут
N_user
МИС
24 января 2012
ДЛЯ МАРИ!!!!!!!!!!!!МАРИ,а вы смогли бы дать показания следствию по поводу того дня,если да,то как можно с вами связаться? Если нет-напишите нет.Спасибо.
N_user
nik
23 февраля 2012
меня допрашивал Зарем, взял образез ДНК, обращался как с быдлом, а сам почти 10 лет искал, он сам хуже быдла
N_user
nik
23 февраля 2012
таких следаков которые признание выбивают самих судить надо, а девочек очень жалко, они были хорошие, я с ними каждый день здоровался, а мать у них б**** была, и отцу они не нужны были((
N_user
nik
24 февраля 2012
читаю все посты , и просто в шоке, меня как свидетеля допрашивали через 6 лет после случившегося, ст. следователь ОВД Заремба, первый вопрос к свидетелю, в наглой резкой форме"так зачем ты убил девочек ублюдок", это допрос свидетеля?, и это не смотря на то что я тогда в погонах еще был, да я знал родителей погибших, да был вхож в дом, но допрос был обставлен просто по мотивам вестерна, да молодых опера, один возле окна, второй возле двери, и учитывая что если бы я оказался преступником, эти два щегла меня остановить бы не смогли, два чахлика, я приехал со службы в форме, и даже не проверили наличие у меня оружия, но это не главное, отношение к свидетелю, да кем бы я ни был, даже последним бомжем, опускать человека морально, и сидеть радоваться этому, это же просто жесть, если Заремба прочтет этот пост, мне бы очень хотелось с ним встретится, и поговорить про этику и мораль)не там искал, самый умный "Знаток"
N_user
МИС
27 февраля 2012
на счет поисков вы правы,надо было искать по горячим следам, а не спустя столько времени.Свидетелей запугивают и сейчас, не знаю где ст.следователь СКП РФ Хомицкий их находит вообще? Свидетелям явно указывают пальцем, кого надо опознать и тому подобное. Сколько мы с мужем и детьми гуляли на детской площадке, меня никогда никто не вызывал и не спрашивал о чем-либо или о ком, а теперь чтобы что-то было в деле, мужа выставляют режиссером,находят девочек, которых он якобы приглашал в машину для съемок.Что же у нас в стране творится, где же это правосудие и Конституционные права?
N_user
Рыжая фея
23 марта 2012
Мис, как Вы? Вам удалось добиться хоть чего-нибудь?
N_user
МИС
11 апреля 2012
Пока ничего, теперь чтобы продлить срок, опять отправили в Москву(под видом проведения биологической и дополнительной молекулярно-генетической экспертизы), а кроме как пощупали причинные места, ничего не проводилось, даже взятие спермы. Срок следствия продлен до июня, той же самой судьей(Басманного суда), которая давала постановление на обыск в квартире.
N_user
мария
09 мая 2012
капец какой-то,прочитала все, даже слов нет...терпение семье валерия и соболезнования семье погибших...я бы этого не пережила...
N_user
МИС
30 мая 2012
это очень тяжело, особенно когда дети спрашивают за папу и ты не знаешь что ответить, но выхода нет, да и вообще, что можно говорить, если посылаешь обращение к вышестоящим, а в одном конверте приходит ответ и от следователя, и от типо замов вышестоящего. Вывод один, все рассматривается одним лицом. Вот такая жизнь.
N_user
МИС
28 ноября 2012
Все стихло. Все в страхе перед генералом. Когда же этот кошмар закончиться? У кого искать справедливости? Такое мнение, что кроме следственного комитета в нашей РОССИИ, больше никого не существует...
N_user
Нина
05 июля 2014
Первой нужно было посадить мать девочек - проститутку с огромным стажем, которая устроила из жизни девочек ад еще на замле. Вторыми - тех студентов - позорников, которые только через два дня, преодолев свой страх признались, что видели убийство девочек. А самого убийцу еще искать и искать. Или пусть останется на совести прославившегося следователя СК (сюжет в Человек и Закон просто поразил), так "за уши притянувшего" нестыкующиеся совсем факты.... Не знаю, кому верить, но человека посадили пожизненно не имея доказательств вообще, все бред, конечно.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте